Игорь, представляю небольшое надувное и очень удобное сиденье, которое я купил на выставке в Москве для байдарки.
Плавсредства
Сообщений 41 страница 50 из 56
Поделиться422011-03-13 13:38:06
Странное оно какое-то....
Поделиться432011-03-13 14:02:22
Виталя
Давненько я не ходил на винте по перекатам..... Как только появились ВМ - сразу начал их пользовать с большим удовольствием.
Иномарки не хуже, просто з\части и винты дороже. Но они (моторы) работают более устойчиво в т.ч. на низких оборотах и винты крепче и их можно править.
По винту и перекатам - уяснил для себя несколько правил
- если визуально впереди мелкий перекат - остановись и внимательно посмотри, если уж никак - то "бурлаки на Волге"
- винты лучше брать оригинальные (лучше правятся)
- есть винты на шпонках - отдельно втулка и сам винт
- мотор не фиксировать жестко - он должен откидываться вверх при наезде на препятствие (фиксируеш, когда включаешь заднюю)
- при прохождении "на грани" придавлиаешь румпель вниз - как-бы чуть приподнмаешь мотор
- использовать защиту винта и пера - делается достаточно просто (рисунки и фото есть в инете)
- не использовать стальные винты (риск загубить редуктор)
- четко выставить мотор в т.ч. по высоте
- а самое главное учиться читать реку
Сергей
Ну вот чувствуется - серьезный, увереный в себе мужчина, привыкший везде к максимальному комфорту!
Кресло просто Супер. Думаю и отверстие в центре оченно функционально.....
Поделиться442011-03-13 15:07:46
Думаю и отверстие в центре оченно функционально.....
Вот про функциональность поподробнее, пжалста...
Поделиться452011-03-13 15:37:33
Серега!Ветка про плавсредства,а не про отверстия
Отредактировано AnT65 (2011-03-13 15:41:02)
Поделиться462011-03-13 18:50:57
Дырка в чем - в сиденье от байдарки, так что по теме все!
Поделиться472011-03-14 17:17:39
В байдарке "Ватерфлай" и дно дырявое!!!!!!!!!!!!!!! Вот сидушка именно для данной лодочке.
Поделиться482011-03-14 18:47:18
Какой продуманный...
Поделиться502011-03-29 08:27:20
Прошу дать совет: может кто нибудь эксплуатировал лодочный мотор в условиях приближенных сегодняшней погоде. Интересует конкретно: как ведет себя мотор во время ночной передышки с остатками воды в системе охлаждения и после ночной передышки на утро, когда мороз по логике вещей увеличивается. У кого есть такой опыт - отпишитесь, пожалуйста.