Мотор YAMAXA 8 японец чистый (МОРЯК БУ)
Хотел спросить: хватает мощности ходить против течения по горным рекам, и сколько человек при этом вытягивает?
Я на своей еще не пробовал из-за неопытности, пока только стоячая вода.
SFT- forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » SFT- forum » Экипировка » Плавсредства
Мотор YAMAXA 8 японец чистый (МОРЯК БУ)
Хотел спросить: хватает мощности ходить против течения по горным рекам, и сколько человек при этом вытягивает?
Я на своей еще не пробовал из-за неопытности, пока только стоячая вода.
Расчет примерный для ПХВ должен быть таким 1 л.с. - 30 кг. полезной нагрузки для нормальной скорости и выхода на глиссер.
И так считаем 8*30= 240 кг. с таким весом хоть вниз, хоть вверх. много еще зависит от винта (скоростной или грузовой).
savelevay2009 а что в понятии горная река. Вот например Алдан тоже горная река с течением местами 12-13 км. и ничего бегаем по нему на ПХВ и нормально. Тимптон тоже подходит для наших лодок точнее лодки подходят для данной реки перекат и перетащиться можно все равно ллегче чем железка хотя та в свою очередь груза берет больше.
сколько человек при этом вытягивает?
Я с младшим сыном на своем комплекте бегаю по речке без проблем хоть по паспорту и 500-ка но запас нужен во всем грузил я и 350 кг пробовал идет но туго примерно скорсть получилась 9 км час против (течения скоростью км 7-9 в час.) хотя это растояние один минут за 5-6 преодолеваю вниз, а вверх минут 10-12.
Я понимаю, что течение у горных рек разное. Я имел ввиду: получается ли у вас на ней проходить перекаты вверх по течению (естественно где позволяет глубина)? Как Вам практика показала - какой винт лучше использовать на течении: грузовой или скоростной?
Отредактировано savelevay2009 (2011-01-07 15:44:13)
Лодка Антей 3,60 м.,мотор сузука 15л.с. полная лодка барахла плюс три мэна(размер пассажиров от крупного до очень крупного).,вверх по течению ,винт очень грузовой(стандартный,среднего шага,обрезанный по диаметру миллиметров на 25).Скорость по жпс от2до 7км/ч.Естественно ни о каком глиссе речи быть не может.Но ползет.Кстати о надежности ПВХ лодок.Помнится рыбачили на Тумнине давно-давно.Лодка типа Уфимки.Переносили надутую-задели сучек,лодка сдулась с выстрелом.Образовалась рваная дыра.Все время боялся чего-нибудь подобного.Ивот в этом году на море(ловили камбалу) представилась возможность еще раз спытать.Напарник уронил нож на борт,естественно лезвием вниз.Округлил глаза,сказал:"Ой",вытащил нож и зажал дырку пальцем.То есть, теперешние ПВХ-довольно надежная штука.Лодка Русская-Антей.Достали ремкомплект ,все это дело заклеили прямо на воде и дорыбачили,даже не подкачивали.Решили ,что на берегу переклеим по нормальному.Второй год клеим.
В этом году приобрели с другом мотор и лодку,были вопросы по хранению полазил по сети немного и нашел тему у приморчан на Лефу-тоже кто как хранит подымался вопрос,так вот один ответ был по техпаспорту лодки пвх можно хранить на морозе главное не кантовать ну а по мотору друг слышал сальники пересыхают рисковать не стали
Конечно,всю резину по возможности нужно хранить в тепле.Но за неимением храним так как получается.Лодке три сезона ,довольно активных.Выглядит подуставшей,но не от мороза совсем.Сальники пока держат.Главное проверить ,чтобы в редукторе вода зимовать не осталась.
Я импортных моторов не имел только Вихри. Зимовали они в сарае. Считай на улице. Никогда их не консервировал только из редуктора сливал нигрол. Как ни езди а вода туда попадала. Поэтому чтоб не разморозить сливал и все. Проблем с сальниками не было никогда. Местные наши мало кто в тепле моторы держит. Я имею ввиду импортные, тоже вроде без проблем. Хотя если есть возможность держать мотор в тепле, то лучше в тепле.
Я тоже так думаю главное чтоб в редукторе водички не было. Лодку эсплуатирую тоже третий сезон.
Значит правильно, что лодка у меня осталась в тепле, так будет спокойней и надежней. Мотор мой с нуля - 2008 года, куплен в феврале 2009 года, то есть прошел он один сезон. На зиму я его законсервировал как написано в инструкции, да и тоже оставил дома в тепле на самодельной стойке. Мой мотор лежа хранить нельзя.
по поводу ПВХ - пользую Соло 290 (http://www.poseidonboat.ru/boats.php?id … =boat_desc) три года, храню не заморачиваясь в холодном бетонном гараже-боксе в свернутом состоянии. Неоднократно доводилось участвовать в сплавах при минусовых температурах (ночью) - материал - трехслойный армированный ПВХ, лед переносит нормально, не режется.
Вы здесь » SFT- forum » Экипировка » Плавсредства